Что делать, если водоканал начисляет долг, хотя платёж был и подтверждён банком

В июле 2021 года я оплатила счёт за воду из личного кабинета на сайте БРИС ЖКХ.
Деньги были списаны с карты банка. В истории платежей банка и в квитанции указаны дата, время, сумма, почтовый адрес получателя (это адрес областного водоканала).
В следующем месяце пришёл счёт, включающий сумму, которую я оплатила ранее. То есть деньги с карты списаны, но получатель их не "видит" и считает их долгом.
Я обратилась в техподдержку на сайте БРИС ЖКХ по этому поводу, в офис районного водоканала (где от меня потребовали реквизиты счёта получателя) и в поддержку и офис банка.
Банк не может предоставить реквизиты счёта получателя, так как платёж был из личного кабинета сервиса водоканала (стороннего сервиса для банка). Служба поддержки банка рекомендовала обратиться за реквизитами в службу поддержки сервиса, в котором я оплачивала услугу, но служба поддержки перенаправила обращение в районный водоканал, который не имеет доступа к данным сервиса.
Районный водоканал не может найти деньги на своём счету. Предполагаю, что проблема связана с реорганизацией областного водоканала (теперь его нет, а есть районные).
В районном водоканале меня упорно отсылают искать реквизиты получателя, но их предоставить может только БРИС ЖКХ. Такие реквизиты должны быть им известны, тем более, в июне я успешно оплатила услуги водоканала в том же личном кабинете и той же картой.
Получается замкнутый круг. Водоканал и БРИС ЖКХ молчат. Банк "умыл руки". На мне висит долг. Просто уплатить долг – не вариант, так как уже был случай, когда долг сначала был, потом деньги нашли. Правда, в прошлый раз это было в рамках одной организации.
Написала жалобу в Роспотребнадзор, который перенаправил её Госжилинспекцию области. Из последней пришло письмо о необходимости написать обращение по форме (сделала через Госуслуги). Жду.
Могу ли я сделать что-то ещё?
Возмущает позиция техподдержки платформы, с которой произведена оплата (ЛК БРИС ЖКХ). Платформа не передаёт реквизиты того, кому отправлены деньги, банк не ищет эти реквизиты. Может, стоит написать заявление в банке на возврат денег?
Заранее спасибо.


Olga40 29.09.2021 20:21:22
Оценка: 0   
Ответов: 0   Просмотров: 146


Добавить ответ:
Добавление ответов доступно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируетесь или войдите на сайт используя свой логин и пароль.


Страница: 
Контакты
  • +7 (499) 350-88-72 Москва и МО 24/7
  • +7 (812) 309-87-29 Санкт-Петербург и ЛО 24/7

Консультации юриста по телефону в Москве и Питере предоставляются круглосуточно.

Подробней о круглосуточной телефонной консультации в Москве и Санкт-Петербурге, Вы можете ознакомиться на соответствующих страницах: Москва, Санкт-Петербург

Мы предоставляем телефонные консультации по Федеральному номеру

  • +7 800 350-73-39 по всей России


Также Вы можете воспользоваться формой заказа обратного звонка, либо задайте вопрос нашим юристам онлайн.
Если у Вас есть вопросы к юристу, задайте их заполнив эту форму.
Имя *
Город *
Телефон *
E-mail
Вопрос *
Антиспам.
Выберите все правильные ответы 5+2 *
2   7   8   1   7   1
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Если информация нашего сайта была для Вас полезной, поделитесь этим со своими друзьями


 
 
Поделиться: 

Обратите внимание! Часть материалов отображаемых на сайте добавлена зарегистрированными пользователями портала и является их частным мнением, на которое администрация сайта влиять не может, если формат информации не противоречит правилам размещения они публикуются как есть.

Принимать ее как руководство к действиям или просто как справочную информацию, остается на Ваше усмотрение.

Мы, со своей стороны, перед принятием решений, рекомендуем проконсультироваться с юристом. Напоминаем, что первая консультация предоставляется бесплатно!